Интеграция

Инструкция по интеграции
1. Для того чтобы начать взаимодействие с системой LACpay необходимо зарегистрировать Ваш магазин. Автоматически будет открыт счет и Вы можете начинать техническое подключение.

2. Вы находитесь в личном кабинете. После нажатия на кнопку "Отправить заявку на подключение"

с Вами свяжется специалист для согласования необходимого пакета документов, выбора тарифа

и консультаций по техническому подключению (если это необходимо).

3. Для технического подключения Вам нужно выполнить несколько инструкции из протокола взаимодействия,

который позволяет принимать все платежи и полностью автоматизировать все процессы выставления и проверки статуса заказов и счетов.

Вы можете это сделать самостоятельно - пример http://apmp.ru или воспользоваться помощью наших специалистов.

4. После выполнения действий, указанных в инструкции, первый платеж должен отразиться у Вас на счете.

5. Для дальнейшего прохождения платежей по счету Вам необходимо заключить договор, который выслан Вам ранее специалистом LACpay.

После подписания договора со стороны LACpay Вы сможете принимать платежи.

Ваш экземпляр договора и ключ безопасности Etoken PASS будет выслан Вам почтой или Вы сможете получить его в офисе LACpay (возможна доставка курьером по РФ).

Когда ключ безопасности окажется у Вас, позвоните или напишите сообщение в техническую поддержку "Зарегистрируйте мой ключ номер N ******* (указан на обратной стороне устройства)".

В течение 2-х рабочих дней сотрудник LACpay активирует Ваш ключ и вход в личный кабинет будет осуществляться с использованием ключа. А до этого момента Вы входите в личный кабинет с помощью пароля, установленного при регистрации.

6. Платежи поступают на Ваш счет. С него Вы можете оплачивать Корпоративные платежи, оплачивать сервис Рекламные компании, пополнять баланс Кредитного сервиса и выводить средства на ваш расчетный счет в Банке.

Интерфейс личного кабинета позволяет управлять счетом, подключать и отключать сервисы, смотреть историю платежей, изменять настройки, получать помощь, предоставляет доступ к обмену документами.

7. Важные сообщения от администрации Вы увидите на главной странице личного кабинета.

8. Один раз в месяц, в разделе "Документы" личного кабинета, формируется Акт сверки.

Вы обязаны ознакомиться с Актом. В случае отсутствия разногласий подписать Акт и отправить в LACpay по адресу, указанному в договоре - почтой или курьером.

После получения и подписания финансовой службой LACpay Акта он будет выслан Вам обратно.